Унифицированный релейный шкаф типа ШРУ-М служит для размещения устройств СЦБ (автоматики и телемеханики). Выпуск осуществляется с начала 80-х годов прошлого века. Заменяет ранее выпускавшийся шкаф ШРУ (39755-00-00А). Снятый с производства шкаф ШРУ ещё эксплуатируется большим числом ж/д Украини.
Шкафы релейные ШРУ-М изготавливаются из листовой стали толщиной 1.5 мм в соответствии с документацией под конкретный проект. В комплект поставки входят розетки реле. Размещаемые, согласно монтажным схемам, в шкафу штепсельные и нештепсельные устройства в комплектацию не входят.
Унифицированный шкаф релейный ШРУ-М оборудован освещением и электрическим обогревом. Двери фиксируются с помощью штанговых запоров рычажного типа. Запираются внутренним замком.
Масса и количество розеток зависят от типа шкафа:
- ШРУ-М1 — 190 кг; 1-10 релейных розеток на стативе;
- ШРУ-М2 — 194 кг; 11-20 розеток;
- ШРУ-М3 — 198 кг; 21-30 розеток;
- ШРУ-М4 — 198 кг; 31-40;
- ШРУ-М5 — 198 кг; 41-50;
- ШРУ-М6 — 207 кг; 51-60;
- ШРУ-М11 — 210 кг; 61-70;
- ШРУ-М12 — 210 кг; 71-80 розеток на стативе.
Работают в температурном режиме −65°С — +65°С, влажность 100% (при +25°С). Срок эксплуатации — 15 лет.
Металлический шкаф батарейный ШМБ предназначен для размещения аккумуляторов резервного питания для устройств автоблокировки и переездной сигнализации.
Поставляется шкаф ШМБ вместе с монтажом. Внутренняя поверхность покрыта кислотоупорной краской. Коммутационные провода оснащены свинцовыми наконечниками. Фиксация дверей — при помощи запоров штанговых рычажного типа. Запираются внутренним замком. Масса — 130 кг.
Температурный режим эксплуатации: −65°С — +65°С, влажность 100% (при +25°С).
Срок эксплуатации — 10 лет.